Отправлено: 19.05.07 22:18. Заголовок: Городской транспорт
Вот еще одна занимательная тема! Сразу отмечу - с городским транспортом в Житковичах довольно плохо, так как гор.транспорт не пользуется устойчивым спросом у жителей, соответственно пассажиропоток достаточно низкий. Связан он , как мне кажется - 1) с очень большим интервалом движения автобусов; 2) компактность города, при которой из любой его точки легко можно пешком зайти в центр/ на вокзал/на рынок и т.д. Исключение составляет пожалуй военный городок. Хотя и туда автобус заезжает не так часто. А ведь купил АП-16 МАЗ-104, чисто городской автобус! По мне, он должен непрерывно ходить по маршруту Военный городок - Центр - Озерный. Ну, быть может с небольшими перерывами, но не по 3 часа же... Так или иначе, помогите мне подбить итог по маршрутам: №1 Военный городок - Озерный; №4 Центр - ЖМЗ; №5 Озерный - Больница (полная экзотика, на маршруте работает обычная легковая "Волга"!. Про №2 я ничего не слышал, раньше он ходил маршрутом Военный городок - Набережье. №3 в очень давние времена шел рейсом Озерный - Кожановичи и был очень популярен (на рынок народ ехал) ! Теперь я его тоже не видел. Также стоит отметить факт использования пригородных маршрутов на направлении Озерный - Центр. И в заключение - сколько стоит проезд в гор. транспорте Житкович? 440/220 ?
...впринципе...город можно обойти пешком(...проверено...)...так что всеравно ГОРОД-ГЕРОЙ ЖИТКОВИЧИ НАИЛУЧШИЙ)...а эта лишняя загазованность...и так уголь...эколог. катастрофа...)
Уголь далеко, 40-80 метров под землей, так что, уважаемый, не переживайте так:) Загазованность? Сьездите в Гомель, Минск, а еще лучше в Москву. И потом подумайте, стоит ли говорить слово "загазованность" в теме о городе Житковичи:):):) Пешком обойти конечно можно, и знаете почему? Потому что в Житковичах гор транспорт с года 1995 не популярен стал и все просто привыкли к хождению пешком. Хотя я лично помню годы 1990-1992, когда автобус №3 "Озерный - Кожановичи ч/з автостанцию" забивали просто под завязку!
...)))... ...за уголь не переживаю)...пока что...как-никак природнЫ запас Беларуси...пусть будет...) ...загазованность...конечно все познается в сравнении...соглашусь),что она ничтожна по сравнению с вышеуказанными примерами...но почему нужно ровняться на различного рода СтОЛиЦЕ-ГРАДы...в Житковичах всего 18 тыс. жителей...))) ...или вас устроит если в Житковичах будет как у вас на аваторе... ...да дело не в угле ,и не в загазованности тоже)...хотя...мы же всей страной...а точнее всем миром...боремся за чистоту окружающей среды...))) ...вообще-то это всего лишь "поиск оправданий от Имени общественного транспорта)...а суть пред-предыдущего) сообщения заключается лишь в том ,что г.Житковичи можно обойти пеШшу) и потому тема проблем с городским транспортом не актуальна...)...
Отправлено: 15.11.08 01:53. Заголовок: Ну, то все понятно. ..
Ну, то все понятно. К слову у меня на аваторе утренний туман, котрый вряд ли опасен, в Житковичах как нормальное природное явление был и будет, надеюсь. В Житковичах, если быть точным, 16,9 тыс жителей (17,3 в 2002-ом), и ровнять на столицы я и не собирался, так как сравнения не уместны.
Ну и о транспорте - Минск тоже можно пешком обойти, как и Гомель, Мозырь и совсем уж маленький Солигорск допустим. Гор транспорт - признак солидности города, развития его инфраструктуры, благосостояния. Я не прошу десять маршрутов, пусть их будет 1-2, но пусть они хотяд не пять-семь раз в день (как сейчас), а через каждые 30-40 минут по минимумму. И не обязательно, что бы это был большой автобус кажыдй рейс - можно было бы совмещать, скажем МАЗ104 или 105 (а у нас "гармошка" уже есть) в часы пик, а днем и поздним вечером - это что то маломерное типа "Люблина 3". По маршруту Озерный - Зубренок - Автостанция - Центр - Военный Городок.
Второй маршрут пусть будет несколько часов в день - из Военного городка через центр и Озерный на ЖМЗ.
Все, больше не нужно. м-к Северный недалеко от центра расположен, на Набережье, хотя оно и здорово растянуто, живет относительно немного народу.
Отправлено: 02.04.09 23:33. Заголовок: На 2 апреля 2009 год..
На 2 апреля 2009 года в Житковичах замечеы следующие городские маршруты: 1 (ориентировочный маршрут: Озерный - Военный Городок), 5 рейсов в день 2 (??? Военный городок - Набережье), 2 раза в день 4 (???Центр - ЖМЗ) - 3 раза в день 5 (Озерный - ЦРБ) - 6 раз в день 5А (Озерный - Центр (возможно)???) - 1 раз в день.
Насчет "двойки" самая размытая информация, другие маршруты в наличии. На рейсах - МАЗ-103, МАЗ-256, МАЗ-104.
Отправлено: 11.04.09 18:49. Заголовок: Ну, если так судить,..
Ну, если так судить, то все маршруты можно легко оправдать. Между больницей и поликлиникой ходит маршрут 5. На ЖМЗ - 4-ка. А 1-ый маршрут соединяет Озерный через центр города с Военным городком. А не забывайте, что всемизвестное ПТУ-182 сейчас как раз в Военном.
Мне городской транспорт видится в автобусах малой вместимости (типа Богдан, Радимич, ПАЗ тот же или МАЗ-256), которые более экономичны чем пригодные для пассажирского движения в больших городах МАЗ103, МАЗ104 и даже МАЗ105 - гармошка, что теперь есть и в АП-16. А вот рейсов должно быть больше, и желательно стыковать их с рейсами автобусов и поездов по вокзалам. Из Озерного народ бы ездил - 100%.
Интервал 10-15 минут - это для Житкович непозволительная роскошь, но ведь никто не мешает переписать на остановке расписание и просто приходить - садится в автобус и ехать. Это, конечно, тем кто постоянно живет в городе хорошо. Такие люди даже есть, но я знаю например, что единственный рейс с утра из Озерного в центр (а утром и вечером между Озерным и центром много народу перемещается) не всем подходит, что бы нормально успеть на работу. К тому же, городские автобусы и не думают согласовываться с, например, дизель-поездами на Брест и Гомель, вечерним поездом Гомель - Гродно (рейсы, традиционно неплохо загруженные)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет