Отправлено: 19.05.07 22:48. Заголовок: ст. Житковичи и подъездные пути
Поговорим о жеелзнодорожной станции Житковичи. Она одна из самых крупных на участке Лунинец - Калинковичи (наверное только Ситница потягается) , много грузов привозится (в основном топливо, ТНП), вывозится (в основном лес). Станция состоит из двух парков - четный и нечетный. На четном расположена пассажирская станция, тут имеется 5 путей, что используются для остановки пасс. поездов, разъезда грузовых (при следовании на Бринево) и маневровых работ, также отстоя вагонов. Нечетныый парк более крупный, он насчитывает уже примерно 8-10 путей. Тут происходит разгрузка вагонов на товарной базе, отстой грузовых вагонов, стоят грузовые под разъезд (те, что следуют на Микашевичи) формируются сборные поезда на Калинковичи и с 12-00 по 16-50 гордо стоит на отстое наш единственный "свой" ПДС: Житковичи - Барановичи под калинковичской М62 (обычно 1321, реже 1131). Отсюда же уходят в разных направлениях четыре подъездных пути: 1) строго на север к элеватору, ранее имел ответвление на восток к базе ДРСУ. Путь используется, ответвление на ДРСУ разобрано. 2) короткий подъездной на северо - запад к эстакаде для разгрузки сыпучих строй-материалов. Используется. 3) На северо - запад к промзоне на самом краю города а также на перегрузочную станцию узкой колеи, думаю ныне слабо используется. Путь мной плохо изучен. 4) На леспромхоз и далее к военному городку. До леспромхоза - используется активно, далее рельсы ржавые, приводят на окраины военного городка где путь раздваивается, образуя что то наподобие станции. До года 2000-2001 там стоял состав из законсервированных купейных вагонов, что ныне утянули то ли на ВРЗ, то ли на порезку. Остался на "станции Военный городок" только один полусгоревший и разгромленный купейник и вагон - рефреджиратор. Путь оканчивается у котельной военного городка. Еще до начала этой мини-станции влево, на юго-восток начинал свою дистанцию самый длинный подъездной путь города - на ЖМЗ. Длинной он был до 6-7 км. Пути лежали на дереве, стрелки - ручные. У самого ЖМЗ было даже путевое развитие. Но, примерно в году 2003-04 путь был разобран. Причиной вижу перевод котельной ЖМЗ на газ, что пришел трубопроводом, да и общее снижение производимого ею тепла.
Отправлено: 17.04.09 11:19. Заголовок: Электричек нет и не ..
Электричек нет и не может быть еще потому, что у нас не электрифицирован путь. Пора уже отличать дизель-поезда от электропоездов. А вообще этому подъездному пути на котельную возможно тоже немного жить осталось, смысла в нем, после закрытия пути на ЖМЗ стало мало.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет